RSS

Наш счет разрушителям

08 Авг

Перечень предприятий Приморского края, уничтоженных за 20 лет капитализма, в том числе с молчаливого согласия, а то и с помощью «Единой России».
Владивосток:
1. «Дальзавод», здесь работало около 20 тысяч человек, в том числе специалисты штучной профессии. Уникальное оборудование и технология позволяли осуществлять ремонтные работы на любых военных кораблях и судах гражданского назначения. У причалов завода на ремонте стоял и авианосец «Новороссийск». В настоящее время оборудование завода демонтировано и сдано на металлолом, один из цехов планируется переоборудовать в киноконцертный зал.
Вот лишь некоторое имущество «Дальзавода», пущенное на распродажу:
Глубоководный причал, 220 мет­ров длиной. Здесь могут швартоваться авианосцы. Комплекс с инженерными и железнодорожными сетями продан за 35 миллионов рублей при действительной стоимости не менее 700 миллионов рублей.
Причал длиною 150 метров для постановки боевых кораблей первого ранга Тихоокеанского флота с инфраструктурой продан за 8,8 миллиона рублей при реальной стоимости 200 миллионов.
Здание главного корпусного цеха №14 общей площадью 21 215 квадратных метров – оборонный объект, предназначенный для капремонта дизельных субмарин «уплыл» за 4,3 миллиона рублей против рыночной стоимости 788 миллионов рублей.
Сухой док №2 при реальной цене в 1 миллиард 138 миллионов рублей «толкнули» за 40 с небольшим миллионов рублей.
Главный корпус цеха №5 по ремонту парогенераторов продан за 10,8 миллиона рублей при цене в 200 миллионов.
Корпус дизельного цеха №18 «ушел» за 29 миллионов вместо оценочных 300 миллионов рублей.
2. Завод «Варяг»;
3. Завод «Изумруд»;
4. Завод «Радиоприбор»;
5. «Востокрыбхолодфлот»;
6. «Дальморепродукт»;
7. Владивостокская база тралового и рыболовного флота;
8. «Приморрыбпром» с 15 добывающими и перерабатывающими предприятиями по всему побережью Приморского края;
9. ТУРНИФ;
10. 171-й, 62-й заводы;
11. Завод «Эра»;
12. Первомайский и Диомидовский судоремонтные заводы;
13. Завод «Металлист»;
14. Владивостокский инструментальный завод;
15. Владивостокский домостроительный комбинат;
16. Владивостокский фарфоровый завод;
17. Трамвайно-тролллейбусное управление;
18. «Востоктрансфлот»;
19. Владивостокский судоремонтный завод.
Арсеньев:
20. Авиационная компания «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина – численность работающих упала с 18 тысяч до 5000. Объемы оборонного заказа сократились в разы. Не выпускаются товары народного потребления, которые в советское время занимали значительный объем в продукции.
21. Завод «Аскольд» – численность работающих упала с 8 тысяч до 800. Объемы оборонного заказа сократились в разы. Не выпускаются товары народного потребления, которые в советское время занимали большой объем в продукции.
22. Трест «Дальспецстрой»;
23. Комбинат строительных материалов;
24. Плодовоовощной совхоз «Солнечный»;
25. Аэропорт;
26. Трест «Дальспецстрой»;
27. СУМ-5;
28. Швейная фабрика.
Лесозаводск:
29. Биохимический завод;
30. Швейная фабрика;
31. Деревообрабатывающий комбинат.
Уссурийск:
32. 25-й Авторемонтный завод;
33. Швейная фабрика «Работница»;
34. Машиностроительный завод.
Находка:
35. Находкинская жестяно-баночная фабрика;
36. Завод крупнопанельного домостроения № 2;
37. Совхозы «Партизанский», «Находкинский», «Новицкий».
Надеждинский район:
38. Совхозы «Надеждинский», «Раздольненский», «Владивос­токский»;
39. Зверосовхозы «Тавричанский», «Кедровский»;
40. ПК-52;
41. Рыболовецкий колхоз им. Чапаева;
42. Надеждинский свинокомплекс.
Это только сотая доля уничтоженных за 20 лет капитализма предприятий Приморья. Сегодня вступающие в Народное ополчение России трудящиеся требуют пресечь это варварство и привлечь виновных к ответу, поставить их перед судом народа. Об этом идет речь в ходе Народного референдума и массовой работы КПРФ по спасению страны.

Вячеслав ГОНЧАРОВ.
Владивосток.

По материалам газеты «Советская Россия» Источник

Advertisements
 
 

Метки: , , ,

Обсуждение закрыто.

 
%d такие блоггеры, как: