RSS

Столица моей Родины — город-герой Москва!

13 Апр

Небольшая зарисовка моих впечатлений о моем посещении столицы моей Родины — городе-герое Москве.

Утро было пасмурным и холодным. На территории Казанского вокзала было довольно много народа из бывших братских советских республик, которых некоторые называют «чурками», но мне претит это обзывательство, т. к. я стою на интернациональных позициях. Как можно людей, когда-то братских народов, так обзывать? Разве они виноваты в том, что у них на Родине нет работы и в том, что их с радостью берут на работу в столице России?
Особенно меня порадовало то, что над башнями Кремля реют наши, советские, красные звезды. Звезды народа-победителя, народа-созидателя, того народа, который за 30 с небольшим лет прошел путь от сохи до атомной бомбы, народа, который не сломился и сокрушил полчища немецко-фашистских захватчиков, народа, который отстроил заново пол страны, порушеной и разграбленой ворогами. Да, цена за это была велика, герои ушли навсегда! Но советский народ восстановил порушенное, воздвиг и отстроил тысячи новых заводов, городов, сел и деревень и гордо шагнул бы еще дальше, если бы не предательское разрушение Советского Союза, нашей общей Родины тех, кто еще успел его застать!

За стенами и на территории Кремля видно, что во всю идет реставрация. Часть зданий задекорирована, стоят башенные краны. В подземном переходе под Манежной площадью вовсю воняет спиртягой, пролитым пивом и довольно грязно. 9 лет назад, когда я последний раз был в Москве, такого бардака нигде не было, было намного чище и уютнее. Немного пофотографировал с камеры мобильного телефона Красную площадь, остановился передохнуть около Лобного места. Сходил и посмотрел на Москву-реку. Прогулялся немного… Вернулся и снова остановился у Лобного места. Народа на Красной площади было не много.

За время путешествия на поезде, туда и обратно, рядом со мною во всю пьянствовала молодая демократическая поросль. Что ж, я им не мешал удовлетворять свои физиологические потребности в большом количестве выпивки. Но если по пути туда молодежь была более-менее пристойной, хотя и немного провокационной, то на обратном пути я очень мило беседовал с куда более занятной и веселой компанией… развлекался долго, с самого момента их появления, пока мне это не наскучило.

 
 

Метки:

Обсуждение закрыто.

 
