RSS

Небольшая зарисовка

19 Апр

Давненько не писал, несколько дней. Решил исправить данный недостаток. И немного побеседовать с вами.
Ничего особенно нового за последние несколько дней не было, по крайней мере неожиданного.

Хотя здоровье мое и сильно подпорчено, но жить пока можно. Мама все так же ходит на работу, хотя уже как полгода на пенсии. Отцу до пенсии осталось полгода. Я безработный, несмотря на все заверения наших властей, инженера сейчас никому не нужны, да и профтехучилищ тоже мало. Мама по вечерам, когда ходит с работы, побаивается собак по пути к дому, которых напокупали величиной с теленка (кавказские овчарки). Отец не в настроении уже несколько месяцев. Сестренка устроилась туда же, в то же ЗАТО (с её слов), где и я до этого работал, ходит какая-то зашуганная, соскакивает на обочину от каждой машины, мама тоже в чем-то похоже себя ведет (пища для аналитики, если это не чья-то «дурка»). Вот такая невеселая картинка маслом в цвете. Тем не менее не унываю.
И в ближайшие дня 2 разрешу многие вопросы, которые могут решиться и без моего участия. Завтра поеду в Пензу, с утра, надеюсь добраться без приключений.
Хотя мне и говорят о том, зачем ты борешься с властью? Но я не с властью борюсь. Власть у нас принадлежит, по Конституции, народу, а не единоличникам. Да и, собственно, чего мне бояться. Здоровье-то мне и так уже подорвали. Осталось кому-нибудь придумать как угробить мне его окончательно. Можно попытаться выставить меня дураком или умалишенным, ну, или еще кем-то, упрятать в психушку. Иногда, да, смешно бывает от души — это я вам по большому секрету всем говорю, только никому не говорите, договорились? Шучу, конечно. Но только попытаться, т. к. на всякие уловки я не поддаюсь, а использую их с пользой.

Мама вчера посеяла морковь в огороде, перевернули парник, а то он стоял под скат, а теперь стоит поперек ската и вода при поливке уже не будет стекать вниз, образуя небольшое болотце, как в прошлом году. Небольшое улучшение, но важное.
Дополню позже.

 

Метки:

Обсуждение закрыто.

 
