RSS

Зарисовочка от 21 апреля

21 Апр

20 апреля 2012 года ездил в Пензу, брал билет до Украины на железнодорожном вокзале. В кассе была стажёрка и взрослый кассир, который консультировал стажерку. Так вот, перед печатью моих билетов каждый раз вставлялась в принтер бумажка, которую взрослый кассир имела неосторожность оставить на виду. И там я увидел, что все мои билеты аннулированы, хотя билеты мне и выданы были. При этом стажёрка (молодая девушка) имела довольно слегка шокированный вид, немного пребывая в прострации.
Затем я вспомнил, что при печати моих билетов в Москву кассир производила аналогичные телодвижения с предварительной печатью чего-то на бумажке перед моим билетом. Тем не менее, в Москве я успешно побывал и приехал обратно. Затем я попробовал взять билет в другое место, что ж, вышло без предварительной печати на бумажке.
И теперь я размышляю, как это так, если, допустим, билеты в Москву у меня были, предположительно, аннулированы, то как я туда доехал. Н-да, мистика. Смахивает на то, что тебе как бы намекают, что тебя нет. Но все эти пугалки (провокации) пусть останутся с теми, кто ими занимается. Первым доказательством того, что я был в Москве — столице моей Родины будет вот этот проездной билет №1218637358 Московского метрополитена:

У сестренки настроение шибко прибавилось, сегодня созванивался с нею, что ж, рад за нее. Осталось поправить настроение маме и папе.

 

Метки:

Обсуждение закрыто.

 
