RSS

Дело было вечером, делать было нечего

24 Апр

Приехала сестренка, у неё снова новый мобильник. Н-да…

Вернемся немного назад. Когда меня тогда поломали (избили), после окончания этого мне что-то вкололи в ногу под кожу, в результате чего образовалась вот такая метка:

С твердым содержимым в виде шарика (на ощупь), изредка немного беспокоит.
А аневризма на левой височной артерии у меня появилась в то время, когда я был женат. Мне тогда объяснили, что это комарик укусил. Ага, так я и поверил, что это был «комарик». Обычный комар не может прокусить артерию…
Да, в Москве был в одном заведении у следователя по особо важным делам И. И. Полякова, куда я ранее посылал запрос, тот посмотрел на меня, когда я дремал и убёг, хотя я бросился вдогонку ему и пару раз окликнул. Вместо него подослали подставного, ну мы немного цирк устроили друг для друга и разбежались. Что было потом расскажу немного позже.

Для тех, кому что-то не ясно:
1. Ни на кого из МВД, ФСБ и др. я никогда не работал и никогда работать не буду, чтобы вы со мною не делали и какие бы провокации не устраивали.
2. Ваших клоунов, подсадных уток, провокаторов и стукачей чую за версту. Пожалейте их психику и вашу психику тоже. Через них можно вычислить и вас самих.
3. Не трогайте моих родителей и мою сестру.
4. Если у вас есть ко мне какие-то вопросы — спросите — отвечу, мне скрывать нечего. Денег я никогда и ни у кого не брал, всегда зарабатывал сам, много не заработал, т. к. нищ практически, а теперь и «изуродован». И у вас к нищему и практически инвалиду еще с детства какие-то претензии?
6. Этот пункт оставляю на ваше усмотрение…

 

Метки: ,

Обсуждение закрыто.

 
