RSS

Среда, однако

25 Апр

День прошел как обычно. За речкой, в лягушатнике, во всю идет «концерт» по заявкам Заречной улицы, как они там живут в это время года и не бегут в дурку — загадка. Целый день сегодня было тепло, выносил цыплят в коридор, кормил, поил, ухаживал за ними. В огороде уже вовсю распускаются яблони, черемуха, смородина, крыжовник, начала всходить редиска. Отличная сегодня погода. Около двора вовсю растет лужок, посаженные две молодые березки моими родителями уже опушились листочками. Весна-красна, одним словом. Во дворе тоже начинает зеленеть. У соседей в огороде начали бутониться ландыши, к 1 мая как раз расцветут. Жаль только вишни в этом году не будет в огороде — по осени порезали её, старая она у нас была, да и мало её было. А в палисаднике наоборот 3 куста, но плодоносят вовсю, ведра 2 с лишним каждый год набираем на компот и варенье. В этом году, скорее всего, будет много и смородины, которую в прошлом году рассадили.

Перескочим на другую тему, про «проверки». Впервые байки про такие «проверки» мною были услышаны еще в годы моего раннего студенчества, земля-то слухами полнится. И в каждой такой байке есть только доля истины. А уж кому и какую байку вам примерять на себе самом — это решать только вам самим. Баек было много, сразу скажу. Важно другое, как жили мы в каменном веке, так и остались там в некотором смысле, дико это всё. За деньгами я никогда не гнался особо, не в них счастье, хотя, кому как. Кто-то ставит это во главу угла, кто-то ставит нечто другое. Все мы разные, да, тут уже ничего не попишешь. Мне и так всего хватает, главное — быть с собою в ладах, а не материальные ценности. Даже Стиву Джобсу не помогло его состояние остаться живым, что же говорить о простых смертных. Мама мне говорит, что мне никто и ничего не даст, так я и не просил ни у кого и ничего, да и не нужно мне ни от кого ничегошеньки, АБСЛЮТНО! Кто меня знает, тот мне и так поможет и помогает не по корысти, а по-доброму. Корыстных людей я всегда обходил стороной и буду дальше придерживаться той же позиции.

Рвануть бы куда-нибудь на месяцок-другой. Немного мир повидать, может и осесть где, если понравится, помечтать не вредно.

 

Метки: ,

Обсуждение закрыто.

 
