RSS

Siemens S40

25 Апр

Сегодня хочу рассказать о моей первой мобилке, Siemens S40, которую приобрел на распродаже в ТЦ «Пассаж» (г. Пенза) на первом этаже в 2004 году. Корпус был почти целый, только был скол одного из верхних углов на лицевой части корпуса.
Чем примечателен данный мобильный телефон? Siemens S40 — телефон, в котором на момент выхода было почти все, что можно было впихнуть в мобильник — хорошая связь, огромная (1000 записей) телефонная книжка, мощный виброзвонок, неплохой калькулятор, органайзер, ИК-порт, диктофон на 10 минут, удобный ввод SMS. Недостатки — довольно слабая батарейка, мало памяти для SMS-сообщений. Стильное сочетание серебристого и серого тонов. А звук был у него паршивый, мне было с ним неудобно, ввиду некоторых моих общеизвестных недостатков.

Так он у меня просуществовал почти пару лет. Пока я его не разбил. Один парнишка, соседский, Ваня, пытался в тот вечер мне его вернуть, в разбитом состоянии… Но я его отослал вместе с мобильником «лесом», в мягкой форме. Действие сиё происходило по ул. Кирова, напротив переулка в садик. Парнишке привет!😉

Н-да. А так мобилка была не плохая.

 

Метки:

Обсуждение закрыто.

 
