RSS

Советы – единственно честная демократия!

01 Май

Вся буржуазная социально-политическая пропаганда нацелена на то, чтобы как можно дальше увести сознание трудящихся масс от понимания реальной действительности, всячески запутать эти массы, увлечь их некими причудливыми идеями, призрачными целями, иллюзорными предложениями, устремить в погоню за всевозможными миражами. Смысл в том, что таким образом трудовой народ уводится от своих действительных интересов, от важнейших вопросов общественной жизни, от собственного поиска возможных путей их разрешения и отвлекается с настоящих целей борьбы на второстепенные и вообще ложные. Поскольку самые насущные проблемы современного общества главным образом связаны с капитализмом и правлением буржуазного класса, а конечное их решение заключается единственно в уничтожении всего капиталистического порядка жизни, то, отвлекая рабочих от необходимости борьбы с капитализмом, тем самым отстаивается господство буржуазии.

Миражи создаются во всех областях общественной жизни. В экономике, политике, культуре. Когда под видом обещаний проведения каких-то реформ обывателю подсовывается пустая надежда, построенная на обмане. Однако пока выявится обман, буржуазный класс может спать спокойно. Чтобы затем взамен несбывшимся надеждам подсунуть очередной обман, очередной мираж, вселить очередную надежду. И так далее.

Сегодня одним из таких политических миражей является мираж возможности установления в буржуазном обществе некой честной демократии. Зная, что ни о какой честности демократизма при капитализме речь идти не может, буржуазная пропаганда, в свойственной ей манере наперсточного передергивания, понятие честная демократия лукаво отождествляет с понятием честные выборы. Она утверждает, что вот, мол, когда добьемся наконец-то честных, прозрачных, справедливых выборов, тогда и демократия в стране восторжествует полной мерой. И обыватель наивно верит подобным заверениям. Даже сознавая, что опять будет обманут, как уже не раз был обманут после всех выборов, он снова и снова упорно идет к избирательным урнам. Его не останавливают и те красноречивые факты, что от выборов к выборам вновь и вновь во власти оказываются лишь представители 5%, населения, лишь богачи; что эта власть 5% богачей, выражает и интересы богачей, обеспечивая им непрестанное увеличение богатств, тогда как остальные 95% населения обречены на примитивное прозябание (5% и 95% определены последними опросами и статистическими данными); что такое положение свойственно буквально всем капиталистическим странам, даже тем «цивилизованным», где выборы якобы устраиваются самым честным образом. То есть, что хоть честные, хоть бесчестные выборы, – но результат всегда и везде остается одинаковым.

И такое положение не изменят никакие наблюдатели, комитеты или целые общественные движения «За честные выборы». Никакие технические приемы или схемы, якобы защищающие от фальсификаций. Так, в России на избирательных участках устанавливают веб-камеры, чтобы обеспечить прямое наблюдение за ходом голосования. Внешне вроде бы открыто, наглядно, демократично. Однако все это не демократия, а «демократическая» бутафория и показуха. Так как буржуазная демократия фальшива в самой сути и фактически представляет собой хорошо организованный социальный проект буржуазного класса по установлению и удержанию своей власти. Проект, обеспечивающий непреложное господство, на деле диктатуру буржуазного класса.

Эта «демократия» не имеет ничего общего с демократизмом, в переводе с древнегреческого означающего народовластие. Ибо где же здесь народовластие, когда во всех органах и структурах власти заправляют если не миллиардеры, то миллионеры, если не сами, то через своих наемных ставленников! Не будем особо вникать в детали механизмов, посредством которых буржуазному классу удается устанавливать в обществе подобное «демократическое» правление. Их множество. Но если определить основной и решающий элемент буржуазного демократизма, то это, безусловно, будет продажность. Что уже вполне осознано нашим народом и практически никем не оспаривается.

Господство денег в буржуазном обществе является всеохватывающим. При капитализме все покупается и продается, в том числе и власть, и, в первую очередь, ее «избирательный» компонент. Даже сами буржуазные СМИ не считают нужным (не от честности, конечно, а ввиду неоспоримой очевидности) это скрывать, и с откровенным цинизмом приводят конкретные цифры стоимости той или иной «выборной» должности. От сельского депутата, до Президента. Сущность подобных «выборов» исключительно точно выразил российский олигарх Б.Березовский, назвав их формой найма власти капиталом.

Обратим внимание, что в буржуазном демократизме фактически претворяется тот же принцип капиталистического акционерного общества, что и в производстве: сколько у тебя денег (богатства) – столько и голосов. При таком порядке голос одного миллиардера равносилен тысяче голосов миллионеров, а каждый из них – эквивалент сотен и даже тысяч голосов основной массы. Поэтому буржуазный демократизм на деле является демократией денег, а не людей. И чем дальше, тем больше эта демократия становится недоступной для простого человека. Избирательные кампании обходятся все дороже, а значит, демократия все прочнее замыкается в кругу богатого истеблишмента. Она безоговорочно становится вотчиной исключительно богатых, т.е. 5% населения.

Чтобы в том убедиться, достаточно посмотреть на состав всех прошлых и нынешних, без сомнения и будущих, буржуазных парламентов. Здесь заправляет только это имущее меньшинство. Что, конечно же, и не демократично, и изначально бесчестно. Вместе с тем не надо питать иллюзий: буржуазия никогда не допустит к активному участию в своей «демократии» массы трудового народа. Дело в том, что «…если действительно все участвуют в управлении государством, тут уж капитализму не удержаться» (Ленин, «Государство и революция»). Отсюда «Эксплуататорским классам нужно политическое господство в интересах поддержания эксплуатации, т.е. в корыстных интересах ничтожного меньшинства, против громаднейшего большинства народа» (Ленин, «Государство и революция»).

Понятно, что достичь этого господства честным, не обманывая большинство народа, путем объективно невозможно. Ведь никакая настоящая демократия, т.е. народовластие, не допустит рабскую эксплуатацию 5-ю процентами населения остальных его 95 процентов. Любое подлинное народовластие первейшим делом ликвидирует подобное бесчинство. Потому сегодня, при существующем «демократизме», речь можно вести о демократии лишь для 5%. Для остальных же эта демократия есть мираж, фикция. В этом суть буржуазной «демократичности». При такой «демократии», неизменно узкой, тайком отталкивающей бедноту, а потому насквозь лицемерной и лживой, как ни считай голоса, – честно или нечестно, но конечный результат всегда остается за буржуазией, т.е. за 5 % населения.

Как бы кто ни пытался извратить истинное положение, но буржуазная демократия всегда есть демократия денег, демократия эксплуатации и эксплуататорского меньшинства, покоящаяся на ограничении прав эксплуатируемого большинства и направленная против этого большинства. При этом, вопреки всем уверениям буржуазной пропаганды о некой якобы естественно свойственной буржуазии демократичности, буржуазный демократизм всегда устремлен не к прогрессу и совершенствованию, а к реакции и ограничению демократии, не к развитию демократических прав масс населения, а к их сужению. Именно реакционность, вплоть до установления фашизма, закономерна и естественна для всей буржуазной «демократической» политики. Всякое же продвижение в развитии демократизма зависит не от милостивого соизволения буржуазии, а от состояния и зрелости классовой борьбы трудового народа.

Весь исторический опыт свидетельствует, что буржуазия ВСЕГДА нацелена на ужесточение своего правления и полный отказ от всяческих «демократических» игр. Пример расстрела Верховного Совета России в 1993 году самое яркое тому подтверждение. Поэтому не буржуазия, как представляют дело ее идеологи, либеральные профессора и мелкобуржуазные оппортунисты, ведет вперед процесс развития демократии, а классовая борьба пролетариата.

Говоря о «честности» буржуазного демократизма, невозможно не отметить те «демократические» приемы, которые используются при проведении «свободных» «демократических» выборов. Тут прямая покупка избирателей, подкуп властных чиновников, бесстыдство лжи в представлении претендентов, «обличительная» грязь друг на друга в подкупаемых СМИ, кандидаты-клоны, заказное киллерство, терроризм и т.д. и т.п. Их достойно дополняют подлоги и прямая фальсификация результатов. На что, как раз, и идут те астрономические суммы, в которые оцениваются нынешние «избирательные» кампании. Поэтому невозможно назвать ни одну, которая бы не закончилась скандалами и взаимными обвинениями партий в фальсификациях, подтасовках и прочих искажениях итогов. Даже в самых демократически развитых странах. Показательно, что о лживости избирательных кампаний все политические силы начинают извещать задолго до их проведения. То есть изначально все уверены, что выборы будут подтасованы и подогнаны под те или иные партии. Причем все приведенное – это не случайное извращение якобы почтеннейшей буржуазной демократии некими отдельными прохвостами, а есть ее объективное качество. Буржуазная демократия всегда и неизбежно лжива, лицемерна, подла.

Буржуазия и ее пропаганда делают все возможное, чтобы в сознании трудящихся масс, несмотря на всю фальшивость буржуазной демократии, утвердилось представление, что по-другому якобы и быть не может. Что исключительно буржуазный класс является носителем демократии и только его демократизм есть собственно демократия, а все иное – тоталитаризм и нарушение прав человека. Более того, наперекор всей очевидной абсурдности буржуазного демократизма, обеспечивающего права лишь 5% богачей и лишающего этих прав 95% бедняков, он выставляется последним и окончательным достижением общественного прогресса, неким идеалом демократического устройства общества, не имеющим альтернативы. Именно под этим обманом, не видя каких-либо альтернатив существующему порядку, и идут на избирательные участки многие наши сограждане.

Вместе с тем, понимая всю неправедности своего «демократизма», буржуазия стремится увести общественное сознание от понимания этого факта и пытается «убедить» массы, что развитие демократизма вперед заключается лишь в его технических совершенствованиях. В частности, в улучшении системы голосования. Но это очередной обман.

В этой ситуации особо важной становится работа коммунистов, которые обязаны не просто развенчивать буржуазный демократизм, обнаруживать его гнусность и неспособность привести общество к справедливости, а людей к благополучию, но конкретно и обоснованно представлять иной тип демократии – демократию для 95%, демократию пролетарскую, демократию Советов. В коммунистических партийных программах прямо указывается: «Буржуазная республика, даже самая демократическая, освящаемая лозунгами всенародной, общенациональной или внеклассовой воли, неизбежно остается на деле – в силу того, что существует частная собственность на средства производства и землю – диктатурой буржуазии, машиной для эксплуатации и подавления громадного большинства трудящихся горсткой капиталистов. В противоположность этому, Советская демократия превращает массовые организации именно угнетенных капитализмом классов, пролетариев и полупролетариев, т.е. абсолютного большинства населения в постоянную и единственную основу всего государственного аппарата, местного и центрального, снизу доверху.

В противоположность буржуазной демократии, скрывающей классовый характер своего государства, Советская власть открыто признает неизбежность классового характера всякого государства, пока совершенно не исчезнет деление общества на классы и вместе с ним всякая государственная власть. Советское государство, по самой своей сущности, направлено к подавлению сопротивления эксплуататоров, не исключая насильственного. Однако, по мере того, как будет исчезать объективная возможность эксплуатации человека человеком, будет исчезать и необходимость в подобных мерах, и они будут последовательно сужаться и полностью отменяться. Государственное насилие будет отмирать. Управление людьми будет заменяться и, в конечном итоге, заменится управлением вещами.

Задачей коммунистов является учреждение в обществе Советской демократии через создание производственных Советов, объединение их в органы местного самоуправления, формирование из их представителей высших органов власти».

То есть коммунисты видят путь общественного прогресса не в совершенствовании, а в замене демократизма буржуазного на демократизм пролетарский. С конечным преобразованием народо-властия в народо-управление. При этом они всегда указывают, что не буржуазия, а только пролетариат является до конца последовательным демократом.

Источник

 

Метки:

Обсуждение закрыто.

 
%d такие блоггеры, как: